Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Позвоните и получите легальную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 100 хозяевами жилья в различных районах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности услуг и оберегаем наших клиентов от безответственных владельцев квартир.


Мы сохраняем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется без конца выискивать порядочных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Цена услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим специалистом время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Волжске? Согласно закону для временного учета фотография не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных регионов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Да. Редко некоторые главы школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в официальности формы 3, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту мы не можем, необходимо получить новый.


10. Если я сделаю форму 3, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 07.08.2025